06.07.2012г

Извещение*
о проведении открытого аукциона в электронной форме

на право заключения Договора на поставку бумаги для офисной техники

Краткое наименование аукциона:

Поставка бумаги для офисной техники

Способ размещения заказа:

Открытый аукцион в электронной форме

Открытый аукцион в электронной форме будет проводиться на электронной торговой площадке в сети Интернет по следующему адресу:

На сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" (УТП)

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Документация для участника:

Документация об открытом аукционе в электронной форме № 119/601-2013-1 на право заключения Договора на поставку бумаги для офисной техники

Заказчик

Наименование:

Федеральное государственное унитарное предприятие Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Федеральной службы государственной статистики (ГМЦ Росстата)

Место нахождения:

Российская Федерация, 105679, госква, Измайловское шоссе, д.44

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 105679, госква, Измайловское шоссе, д.44

Источник финансирования заказа:

Оплата осуществляется за счет собственных средств ГМЦ Росстата

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес:

Российская Федерация, 105679, госква, Измайловское шоссе, д.44

Адрес электронной почты:

zakupki@gmcgks.ru, gmc@gmcgks.ru

Телефон:

+7 (495) 366-67-36; +7 (495) 365-39-66; +7 (495) 366-37-35

Факс:

+7 (495) 366-67-36; +7 (495) 365-39-66; +7 (495) 366-37-35

Контактное лицо:

Макаров Юрий Семенович; Петрусев Сергей Николаевич; Титова Татьяна Вадимовна

*Настоящее Извещение подготовлено в соответствии с Федеральным Законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Предмет Договора

Полное наименование аукциона (предмет договора):

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГМЦ Росстата

Начальная (максимальная) цена договора:

1 335 495,00 Российский рубль, в том числе НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к указанию цены товаров, работ, услуг:

Цена Договора является твердой и не может меняться в ходе его исполнения.

Цена Договора включает все расходы Поставщика на приобретение Товара, его упаковку, доставку по адресу Заказчика, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечение гарантии качества Товара в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Заказчиком Товарной накладной по каждой поставке и иные затраты, издержки и расходы Поставщика, а также все налоги, сборы, пошлины (в том числе таможенные пошлины) и другие обязательные платежи, подлежащие оплате.

Классификация товаров, работ, услуг:

5139100 – Услуги по оптовой торговле бумагой

Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

В соответствии с Техническим заданием

Место, срок и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг. Требования, предъявляемые к Участнику, и перечень документов, предоставляемых Участником в составе заявки

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

ГМЦ Росстата по адресу: 105679, госква, Измайловское шоссе, д.44.

Срок и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Срок и условия поставки Товара: В течение всего календарного года, согласно графику поставок, указанного в Спецификации Товара, до 10-го числа каждого месяца. Возможно продление срока первой поставки – до «__» августа 2013 года.

Требования, предъявляемые к Участнику

В соответствии с Документацией об аукционе –

участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:

1)соответствие Участника размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося предметом открытого аукциона в электронной форме;

2) непроведение ликвидации Участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом;

3) неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;

4)отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не принято.

5)отсутствие сведений об Участнике размещения заказа в Реестре недобросовестных поставщиков.

Перечень документов, предоставляемых Участником в составе заявки

В соответствии с Документацией об аукционе

Обеспечение заявки

Размер обеспечения:

не предусмотрено

Обеспечение исполнения Договора

Размер обеспечения:

не предусмотрено

Срок и порядок предоставления обеспечения:

не предусмотрено

Информация о Документации об аукционе

Официальный сайт, на котором размещена Документация об аукционе:

www.zakupki.gov.ru

www . gmcgks.ru

Информация об аукционе

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени)

29.07.2013 10:00

Дата и время окончания срока рассмотрения заявок

30.07.2013 15:00

Дата и время проведения открытого аукциона в электронной форме (по местному времени):

31.07.2013 14:00